Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, проспект Чайковского 29, 3 этаж, офис 18
Время работы: Ежедневно с 9 до 20
Эффективное СЕО продвижение сайтов

АУДИТ САЙТА

Seo аУДИТ сайта: Технический, юзабилити и коммерческие факторы

ШАГ 1

Поисковое продвижение всегда начинается с тщательного разбора текущего состояния сайта – так называемого поискового аудита.

ШАГ 2

После анализа вы получаете полный перечень факторов, из-за которых сайт находится на низких позициях в выдаче поисковиков. Соответственно, их и необходимо будет устранить в процессе работ по оптимизации.

ШАГ 3

Чтобы понять, куда нужно двигаться, надо узнать, где вы находитесь, и в чем главные проблемы продвижения в ТОП выдачи поисковиков.

Сколько это стоит?

Стоимость зависит от количества страниц интернет-ресурса – все их нужно тщательно проанализировать и выявить находящиеся на них проблемы. К сожалению, если вы никогда не обращались к SEO-специалистам и сайт жил своей жизнью, вероятность наличия проблем с оптимизацией на нем близка к 100%.

Старт

от 14 000
в месяц
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
ОФОРМИТЬ

Оптима

от 21 000
в месяц
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
ОФОРМИТЬ

Бизнес +

от 29 000
в месяц
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).
ОФОРМИТЬ

ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?

ЭТО НАШ ПРОФИЛЬ!

БОЛЕЕ 600 САЙТОВ
Продвигается в ПФ

БОЛЕЕ 100
Сайтов в топе

БОЛЕЕ 50
Сайтов в работе

Внутренние факторы

(внутренняя оптимизация, технические параметры)

Затрагивает все факторы, касающиеся самого сайта и включает в себя следующие работы:

  • Анализ текстового контента сайта – подразделов, страниц, постов, новостей и т.д. По его результатам составляется перечень конкретных ошибок с точки зрения SEO, выносятся рекомендации по изменению текстов под запросы в поисковиках.
  • Ознакомление с программным кодом сайта и его проверка на наличие JS- и HTML-мусора, верстка.
  • Проверка структуры внутреннего содержимого сайта – ранга страниц, внутренних ссылок, ЧПУ, а также других факторов внутренней оптимизации
  • Выявление ссылок на удаленные или несуществующие страницы, проверка на множественные redirect’ы, которые отрицательно сказываются на индексации сайта поисковыми роботами
  • Анализ карты сайта (sitemap) на предмет соответствия реальной структуре интернет-ресурса, а также ее корректировка и приведение в актуальное состояние
  • Проверка параметров работы используемого хостинга: каково время ответа сервера, насколько «тяжел» исходный код страницы, выставленные настройки кэширования
  • Проверка корректности файла robots.txt, проверка факта индексации служебных страниц
    и серверных настроек

По результатам всех проведенных работ составляется пошаговая инструкция для SEO-оптимизатора. Пользуясь ей, он устраняет все проблемы, препятствующие нормальному индексированию и росту позиций сайта в поисковой выдаче.

Внешние факторы

Помимо внутренних параметров сайта, на его позиции в выдаче влияет и масса других факторов. К ним можно отнести:

  • Количество и качество ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт с других ресурсов, динамика изменения их количества
  • Имеющиеся естественные (не закупленные) внешние ссылки, динамика изменения их количества, аккаунты в социальных сетях, связанные с сайтом
  • Параметры настройки в ЯндексВебмастер и Google Analytics
  • Присутствие продвигаемого интернет-ресурса в каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ)

Итогом анализа внешних SEO-факторов выступает подробный отчет, в котором отражены все их текущие параметры. Обязательный раздел отчета – описание необходимых действий для роста динамики цитируемости сайта и коррективы, которые необходимо внести в настройки панелей вебмастера в Яндекс и Google.

Мониторинг текущих позиций

Проанализировав текущие позиции ресурса в выдаче поисковиков, можно сделать выводы о видимости страниц сайта по главным запросам в нише. По итогам составляются рекомендации по изменению их текстового контента, которые могут значительно поднять страницы в результатах поиска.

От анализа к продвижению

Ошибки поисковой оптимизации – первый и обязательный этап подготовки к полноценному
SEO-продвижению. Внеся все рекомендации по его итогам, вы значительно увеличите вероятность успеха при продвижении сайта по наиболее конкурентным запросам.
Итоговый отчет по результатам – достаточно объемный документ (примерно 60-70 страниц).
При этом если сайт коммерческий, отчет целесообразно дополнить анализом соответствующих коммерческих факторов и полезности для потенциального посетителя. Эти два параметра учитываются при выдаче поисковиками, когда речь идет, в частности, об интернет-магазинах