Владимир Дронов

Адрес офиса: г. Тверь, проспект Чайковского 29, 3 этаж, офис 18
Время работы: Ежедневно с 9 до 20
Эффективное СЕО продвижение сайтов

Продвижение медицинских сайтов и клиники

Продвижение в массы лекарственных препаратов, клиник или аптек обычно предполагает несколько шагов: размещение рекламы в теле- и радиопространстве, объявления в печатных изданиях, раздача листовок или другая реклама, последующее информирование населения о преимуществах и особенностях, а также разработка программ лояльности, включающих бонусы или дисконты. Есть немало и других способов оповещения и рекламы, но самым эффективным в современном мире является интернет-популяризация.

Всемирная паутина – прекрасная возможность качественного и быстрого продвижения медицинских товаров, центров, клиник и препаратов.

Перед тем, как приступить к непосредственной разработке плана мероприятий, нужно определиться, будет это раскрутка с наличием сайта или же без него. Как ни странно, успешное продвижение медицинских услуг, аптек или препаратов возможно и без наличия сайта. Такой вариант менее затратный финансово, но времени на раскрутку нужно много. Оптимальное решение – это использование уже готового сайта компании. Это открывает следующие горизонты:

  • Полноценное информирование о том, что такая клиника, препарат, аптека существуют.
  • Комплексное описание всех преимуществ и особенностей, а также выгоды от посещения клиники или покупки лекарственного препарата.
  • Информация о местонахождении клиники, аптеки или центра, подробное описание состава препарата.

Вся изложенная на сайте информация должна быть предельно прозрачна, достоверна и направлена на повышение заинтересованности людей, посетивших сайт.

Оптимизация сайта нужна для повышения посещаемости и последующей доходности всего мероприятия. Меры по раскрутке и продвижению медицинского сайта могут быть следующими:

Неоднократно поднимался вопрос, насколько этично и уместно рекламировать медицинские услуги или препараты. С точки зрения этических аспектов не совсем корректно рекламировать препараты и совсем преступно заставлять купить его для самостоятельного лечения часто несуществующих болезней. Это может привести к антирекламе или катастрофическим последствиям для здоровья человека. Главное в оптимизации и продвижении – соблюдение всех этических норм и достоверная информация без агрессивного навязывания. Обязательно напоминание о необходимости консультации с врачом-специалистом или описание рецептурных ограничений.

Опытные специалисты интернет-агентства SEO MOSKVA выполняют работы про успешному продвижению медицинских сайтов в срок и с соблюдением всех морально-этичных норм, обязательно учитывая все нюансы по тематики.

  • Наполнение сайта интересными и уникальными материалами: познавательными статьями, фотографиями, описаниями нюансов лекарственного препарата, противопоказаниями или особенностями назначения.
  • Регистрация медицинского сайта в общих каталогах популярных поисковиков.
  • Увеличение ссылочной массы.
  • Раскрутка через социальные сети или тематические форумы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ

СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА

УСТРАНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК НА САЙТЕ

СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА

РАБОТЫ НАД САЙТОМ, ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ И ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК ПОД АЛГОРИТМЫ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

РАБОТЫ НАД ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

КАК ВЫБРАТЬ ТАРИФ?

По трафику

от 1 P/переход
Продвижение по трафику - оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
Выбрать
ХИТ

Быстрый Старт

от 23 700 P/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Выбрать

По регионам

от 7 500 P
Продвижение с региональной привязкой. По геозависимым и геонезависимым запросам.
Выбрать

Продвижение субдоменами

от 300 P/мес.
Продвижение субдоменами по городам России дает качественный трафик
Выбрать

ФОРМА ОНЛАЙН ЗАКАЗА





    Тема обращения *